Автор : Екатерина Иванова
Ответили в директ – культура взаимодействия с клиентами в мессенджерах
Сетевой этикет, т.е. правила поведения в интернете следует соблюдать каждому, но особенно актуально знать особенности взаимодействия с клиентами в мессенджерах.
Сетевой этикет, т.е. правила поведения в интернете следует соблюдать каждому, но особенно актуально знать особенности взаимодействия с клиентами в мессенджерах.
Для начала разберем, почему компаниям выгодно поддерживать сетевое общение с клиентами:
- Во-первых, появляется возможность получения обратной связи напрямую, без ожидания ответа оператора, а заданный вопрос или просьба сразу доставляются в чат;
- Во-вторых, клиенты ощущают себя комфортно и безопасно в мессенджерах, т.к. этот хорошо знакомый инструмент используется на постоянной основе;
- В-третьих, организации продолжают общение с клиентами после того, как они покинули сайт. Через мессенджеры удобно осуществлять рассылки, сообщать о товарах, получать отзывы;
- И, наконец, быстрые реакции. Общение в мессенджерах происходит оперативно и компании могут в короткий срок подобрать лучшее предложение клиентам.
Перейдем к рекомендациям, которые помогут повысить лояльность клиентов и не терять лиды:
- Создайте аккаунт компании. При отсутствии аккаунта компании менеджеры вынуждены использовать личные аккаунты для общения. А это значит: отсутствие контроля работы сотрудников и риск потери базы клиентов при увольнении менеджеров;
- Определите цель и структуру сообщений. Используйте развернутые ответы и уточняющие вопросы, предоставляйте максимум информации. Напишите скрипт регламента с вопросами для выявления потребностей клиентов;
- Отвечайте оперативно. Чем быстрее клиент получит ответ, тем выше вероятность, что он выберет предложение компании. Применяйте автоматические ответы для получения обратной связи;
- Соблюдайте сетевой этикет: сообщения отправляйте в рабочее время, и преподносите информацию в одном сообщении. Не рекомендуется использовать голосовые сообщения. У клиентов не всегда есть желание и возможность их прослушать;
- Персонализируйте общение. Обращайтесь к клиенту по имени и предлагайте выгодные предложения конкретному клиенту под его индивидуальный запрос.
Простые правила взаимодействия с клиентами помогут грамотно вести переписки и превращать читателей в покупателей.
Кстати, общение с клиентами через мессенджеры также удобно для предоставления информации о финансовых услугах. Узнайте больше о наших
финансовых услугах, которые могут пригодиться вашему бизнесу.
Подобрали для вас еще полезные статьи
из раздела “
Бизнес”
Управление Кредитными Картами: Ключевые Аспекты и Влияние на Финансовый Рейтинг
При выборе кредитной карты, ваша кредитная история играет решающую роль. Чем лучше вы управляете своими финансами, тем выше вероятность успешного одобрения кредитных запросов.
Читать статью
Анализ заемщика: на что обращают внимание банки при рассмотрении заявки на кредит
Получение кредита - важное звено во многих финансовых стратегиях
Читать статью
Финансовая свобода: умный подход к кредитам и деньгам
Кредиты могут быть полезным инструментом для финансового развития, однако существуют ситуации, когда их использование может привести к серьезным финансовым проблемам.
Читать статью
Брать кредит в банках дешевле и надежнее, чем привлекать частные инвестиции
При принятии решения о финансировании своего бизнеса одним из главных вопросов становится выбор источника средств.
Читать статью