Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Спасибо за заявку

29

сентябрь

Направление : Бизнес

Автор : Екатерина Иванова

Ответили в директ – культура взаимодействия с клиентами в мессенджерах

Ответили в директ – культура взаимодействия с клиентами в мессенджерах

Сетевой этикет, т.е. правила поведения в интернете следует соблюдать каждому, но особенно актуально знать особенности взаимодействия с клиентами в мессенджерах.

Сетевой этикет, т.е. правила поведения в интернете следует соблюдать каждому, но особенно актуально знать особенности взаимодействия с клиентами в мессенджерах. Для начала разберем, почему компаниям выгодно поддерживать сетевое общение с клиентами:
  • Во-первых, появляется возможность получения обратной связи напрямую, без ожидания ответа оператора, а заданный вопрос или просьба сразу доставляются в чат;
  • Во-вторых, клиенты ощущают себя комфортно и безопасно в мессенджерах, т.к. этот хорошо знакомый инструмент используется на постоянной основе;
  • В-третьих, организации продолжают общение с клиентами после того, как они покинули сайт. Через мессенджеры удобно осуществлять рассылки, сообщать о товарах, получать отзывы;
  • И, наконец, быстрые реакции. Общение в мессенджерах происходит оперативно и компании могут в короткий срок подобрать лучшее предложение клиентам.
Перейдем к рекомендациям, которые помогут повысить лояльность клиентов и не терять лиды:
  • Создайте аккаунт компании. При отсутствии аккаунта компании менеджеры вынуждены использовать личные аккаунты для общения. А это значит: отсутствие контроля работы сотрудников и риск потери базы клиентов при увольнении менеджеров;
  • Определите цель и структуру сообщений. Используйте развернутые ответы и уточняющие вопросы, предоставляйте максимум информации. Напишите скрипт регламента с вопросами для выявления потребностей клиентов;
  • Отвечайте оперативно. Чем быстрее клиент получит ответ, тем выше вероятность, что он выберет предложение компании. Применяйте автоматические ответы для получения обратной связи;
  • Соблюдайте сетевой этикет: сообщения отправляйте в рабочее время, и преподносите информацию в одном сообщении. Не рекомендуется использовать голосовые сообщения. У клиентов не всегда есть желание и возможность их прослушать;
  • Персонализируйте общение. Обращайтесь к клиенту по имени и предлагайте выгодные предложения конкретному клиенту под его индивидуальный запрос.
Простые правила взаимодействия с клиентами помогут грамотно вести переписки и превращать читателей в покупателей. Кстати, общение с клиентами через мессенджеры также удобно для предоставления информации о финансовых услугах. Узнайте больше о наших финансовых услугах, которые могут пригодиться вашему бизнесу.
Подобрали для вас еще полезные статьи из раздела “ Бизнес”

Автор: 4

Управление Кредитными Картами: Ключевые Аспекты и Влияние на Финансовый Рейтинг

При выборе кредитной карты, ваша кредитная история играет решающую роль. Чем лучше вы управляете своими финансами, тем выше вероятность успешного одобрения кредитных запросов.

Читать статью

Автор: 4

Анализ заемщика: на что обращают внимание банки при рассмотрении заявки на кредит

Получение кредита - важное звено во многих финансовых стратегиях

Читать статью

Автор: 4

Финансовая свобода: умный подход к кредитам и деньгам

Кредиты могут быть полезным инструментом для финансового развития, однако существуют ситуации, когда их использование может привести к серьезным финансовым проблемам.

Читать статью

Автор: 4

Брать кредит в банках дешевле и надежнее, чем привлекать частные инвестиции

При принятии решения о финансировании своего бизнеса одним из главных вопросов становится выбор источника средств.

Читать статью