форма обратной связи

Чтобы сэкономить, лучше заключить абонентский договор — это гораздо выгоднее разовых обращений.

Компания "Корпоративная Механика" предлагает комплексное обслуживание в формате удаленного офиса, ведение бухгалтерии организации в сочетании с адвокатской поддержкой и настройкой корпоративных программ. Вы получите не просто сопровождение учета, а помощь в развитии бизнеса в целом.

Ведение учета

Законодательство РФ предписывает вести учет в той или иной форме каждому хозяйствующему субъекту.

Нужно организовать достаточно сложную систему:

  • точно и в срок документировать операции;
  • проводить платежи;
  • отчитываться перед контролирующими органами и т. п.

Выполнить подобную задачу можно двумя способами: нанять штатных сотрудников или обратиться за помощью к сторонним фирмам.

Содействие по любым текущим вопросам

  1. ПРЕДПРИЯТИЕ ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫТО

    Сопровождение профессионалами позволит не отвлекаться от главной задачи — становления стартапа.

  2. СИСТЕМА БУХУЧЕТА ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ФУНКЦИОНИРУЕТ С СЕРЬЕЗНЫМИ НЕДОЧЕТАМИ

    Только опытные специалисты сумеют быстро исправить ошибки и наладить стабильную работу.

  3. СИСТЕМА БУХУЧЕТА ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ФУНКЦИОНИРУЕТ С СЕРЬЕЗНЫМИ НЕДОЧЕТАМИ

    Действительно компетентных сотрудников без завышенных требований по зарплате сложно найти даже в Москве.

  4. ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ НЕСТАНДАРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ

    и нужны разъяснения от экспертов по учету.

Почему востребованы услуги по бухгалтерскому сопровождению?

В таких случаях работа гарантированно будет выполняться профессионалами. Глубокие знания, постоянная практика, отслеживание новых норм законодательства, повышение квалификации — все это обеспечит необходимую точность, полноту и достоверность. У надзорных органов не будет нареканий и оснований для санкций.

Те, кто заказывают услуги сопровождения, по сути, недорого получают бухгалтеров высокого уровня. При этом предприятию не придется нанимать собственных сотрудников и тратить на них значительные средства (на оснащение рабочего места и зарплату с социальными отчислениями). Не нужно заботиться о повышении квалификации, установке и обновлении правовых и бухгалтерских программ.

Дополнительный бонус — автоматические замены отсутствующих работников. Если оформлено сотрудничество с независимой фирмой, клиенту больше не придется беспокоиться об обеспечении непрерывности учета при увольнениях, болезнях и отпусках персонала.

Чем помогают специалисты?

  • Консультируют по применению новых или противоречивых положений законодательства.
  • Определяют оптимальную внутрифирменную учетную политику и режим налогообложения.
  • Организуют или восстанавливают систему учета, документооборот (если необходимо).
  • Обрабатывают «первичку», составляют проводки, заполняют сводные регистры.
  • Рассчитывают положенные выплаты персоналу, страховые сборы
  • Ведут налоговый учет и исчисляют налоги.
  • Оформляют платежи.
  • Составляют и своевременно сдают отчетность (баланс и приложения, формы для социальных фондов, декларации и т. п.).

Стоимость профессионального сопровождения

Сумма зависит от многих условий: формы ведения бизнеса, выбранной системы налогообложения, масштаба деятельности (количества операций, числа сотрудников).

Так, у АО, ООО и других юридических лиц учет более трудоемкий, чем у ИП, а на ОСН — сложнее, чем на УСН. Это значит, что в указанных случаях услуга обойдется дороже

"Корпоративная механика" оказывает услуги по юридическому сопровождению бизнеса для компаний и частных предпринимателей. Мы можем заключить с вами договор на постоянной основе, на определенный период или провести разовую консультацию по различным вопросам.

Выгоды юридического сопровождения

Основная задача бизнесмена — развитие бизнеса и получение выгоды. Ведение предпринимательской деятельности предполагает ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, кадрового учета и множество аналогичных процессов. Все они должны соответствовать требованиям закона, поэтому многие компании вынуждены содержать также собственный юридический отдел.

Минусы: Собственный штат юристов становится постоянным источником расходов, увеличивает штат компании и ведет к росту документооборота. Мы предлагаем простое и элегантное решение — доверить юридическое сопровождение бизнеса специалистам. Всеми вопросами по защите ваших прав, проверке и составлению документов, анализу безопасности сделок будут заниматься опытные профессионалы. Каждая сфера ответственности будет доверена эксперту в соответствующей области.

Плюсы: Вам не потребуется увеличивать штат компании, арендовать дополнительные офисные помещения, искать и проверять специалистов. Вы получите гарантии качества и надежности решения правовых вопросов.

Сколько это стоит

Услуги того, кто говорит, что цена не имеет значения, стоят очень дорого. Мы обговариваем стоимость юридического сопровождения бизнеса на этапе формирования конкретных целей и задач — до заключения договора. Цена зависит от:

  • объема и сроков предоставления услуги;
  • размеров компании, активности бизнеса, объема документооборота;
  • сложности конкретной ситуации — решить запутанный вопрос, когда суд уже проигран гораздо сложнее, чем предупредить допущение ошибки.

Залог справедливой стоимости юридического сопровождения — прозрачное ценообразование. Мы остаемся на связи с вами без выходных и праздников. Вы в любое время можете уточнить ответ на любой актуальный вопрос.

Почему это выгодно

"Корпоративная механика" работает в рамках новой экосистемы для бизнеса. Мы предлагаем вам включиться в этот процесс и получить свободный доступ к услугам лучших специалистов в любой из важных для вас областей юрисдикции. Мы не ограничиваем количество консультаций, но обещаем — скрытых платежей или процентов не будет. Все условия сотрудничества отражены в договоре.

Мы специализируемся на комплексном решении бизнес-задач. Поэтому, при обращении к нам потенциального заёмщика, мы видим свою ФУНКЦИЮ не в веерной пересылке комплекта документов нескольким кредитным организациям, а в достижении конкретной ЦЕЛИ в виде получения финансирования любым из доступных способов.

Что мы делаем для достижения поставленной цели

  1. ПРОВОДИМ АНАЛИЗ

    Мы проводим экспресс-анализ бухгалтерии и основных финансовых показателей

    • Проверяем правильность и своевременность сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
    • Оцениваем структуру активов, данные по дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Анализируем счета бухгалтерского учета по выручке, прибыли и убытках, оцениваем динамику и изменение их структуры.

    Мы проводим юридический экспресс-анализ по информации из открытых источников

    • Проводим проверку организации на должную осмотрительность, т.е. на достоверность содержащихся в ЕГРЮЛ данных о компании, aдресе, директоре, учредителях, аффилированных лицах.
    • Проверяем на массовость адрес, директора, учредителей, выявляем наличие или отсутствие судебных дел, исполнительных производств.
    • Делаем запросы в бюро кредитных историй.
  2. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

    • Исходя из проведенного экспресс-анализа, мы предлагаем оптимальные, на наш взгляд, источники финансирования: банки-партнеры, фонды, частные инвесторы.
    • Также мы предлагаем наилучшую форму финансирования, исходя из заявленных параметров и проведенного экспресс-аудита: кредитная линия, залоговый кредит, овердрафт, факторинг, лизинг.
  3. ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЕ

    • Мы поможем привести вашу бухгалтерию в соответствие с требованиями банков, тем самым решим проблемы, которые не позволяют принять кредитным организациям положительное решение по вашей заявке.
    • Мы проведем работы по юридической настройке структурных параметров вашей организации. Наведем порядок в учредительных документах, совершим необходимые регистрационные действия, поможем исключить вашу организацию и должностных лиц из негативных списков банков и налоговых органов, примем иные необходимые меры для достижения вашей цели.

Как мы работаем?

  1. Заявка

    Оставляйте заявку через сайт или по телефону

  2. Анализ

    Проверяем кредитную историю и документы

  3. Решение

    Предлагаем варианты решения для достижения поставленной цели

  4. Реализация

    Помогаем штатом экспертов на каждом этапе

Мы изучим ваши цели, проработаем риски, определим вероятные лимиты и подберем решение в зависимости от отрасли, региона и специфики бизнеса. Эксперты «Корпоративной механики» приведут вашу бухгалтерию в соответствие с требованиями банков, соберут и подготовят необходимые для каждого случая документы, а также определят факторы, для снижения кредитной нагрузки на бизнес.

Регистрация и ликвидация бизнеса с “Корпоративной механикой” — законно, надежно, быстро.

Организуем и проведем

  • подготовку документов;
  • регистрацию юридического лица в налоговой;
  • получение статических кодов;
  • поможем с получением лицензии;
  • внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы;
  • реорганизацию и ликвидацию компании.

Что входит в перечень услуг

В перечень услуг входят все процедуры по сбору и предоставлению документов для налоговой. Мы берем на себя решение вопроса с юридическим адресом, регистрацией ЭЦП, допуском СРО, открытием расчетного счета в банке, ведением нулевой отчетности, а также решением текущих проблем.

Гарантией успеха служит наш опыт, командная работа профессионалов, точность в каждой детали. Вы сохраните свое время, средства и нервы. Мы отлично знаем законы, отслеживаем актуальные изменения, учитываем указания регулятора. Вы защищены от ошибок, готовы к успешному старту бизнеса.

icon

Корпоративная механика заменит вам:

icon

1

Финансового аналитика

Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов

icon

2

Главного бухгалтера

Построение оптимальной системы бухгалтерского и налогового учета. Внутренний аудит

icon

3

Бухгалтера-первичника

Работа с первичной документацией

icon

4

Налогового юриста

Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов

icon

5

Бухгалтера-зарплатника

Расчет заработной платы сотрудников

Оставьте заявку & получите аудит бесплатно