Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Спасибо за заявку

27

сентябрь

Направление : Бизнес

Автор : Екатерина Иванова

Мифы о маркетплейсах

Мифы о маркетплейсах

У маркетплейсов значительно выросла аудитория, как количество поставщиков, так и покупателей.

На первый взгляд, электронная коммерция - сфера, которой санкции дали новый импульс для развития. У маркетплейсов значительно выросла аудитория, как количество поставщиков, так и покупателей. Даже интернет-магазины открывают виртуальное представительство на подобных площадках. Это минимум временных затрат, большая база клиентов и уже решенные логистические вопросы. Однако, для успешного старта и закрытия бизнеса, рекомендуем ознакомиться с нашими услугами по регистрации и ликвидации бизнеса. Вам кажется, что торговать на маркетплейсе легко? Развеиваем мифы. Это просто. Миф возник давно, когда количество категорий товаров на маркетплейсах было ограничено, а каждый новый воспринимался аудиторией с восторгом. Теперь добиться внимания уже не так легко, но и “тайных знаний” для торговли не требуется. Ситуация на маркетплейсах стабильна, несмотря на потрясения 2022 года. Но товар нельзя просто выставить на продажу. Необходимо хотя бы немного знать SEO, заниматься продвижением карточек и делать продающий контент. Количество бесплатного трафика зависит от конкуренции в вашей нише, алгоритмов площадки и стартовых бонусов. Цены ниже. Покупатели думают, что цены на маркетплейсах ниже, чем в онлайн-магазинах компаний или отдельных брендов. Продавцы иногда тоже заблуждаются на этот счет, опасаясь, что маржа окажется невелика. Конечно, при большом количестве продавцов законы конкуренции заставляют играть на понижении цен. К тому же, затраты ниже (незначительно). Но нередко ценник может оказаться даже выше, потому что необходимо учесть комиссию самого маркетплейса. Основное преимущество маркетплейса для покупателя - удобный поиск, а не стоимость. Поэтому трудно устоять перед соблазном набрать целую корзину, не ограничиваясь изначальным запросом. Прозрачные условия. Новички надеются, что для продавца условия сотрудничества с площадкой прозрачны - плати комиссию и все. На самом деле, если поинтересоваться из чего складывается комиссия, то можно узнать много интересного. Или не узнать - далеко не всё точно и прозрачно описано в соглашении. Как обычно, самое важное указано в конце мелким шрифтом. Например, как отражаются возвраты товара на доходе продавца. Надо попадать в топ. Продажи хорошо идут у тех, кто сумел попасть в топ-10. Лидерам рейтинга приходиться меньше тратиться на рекламу, но только потому, что они это уже сделали. Некоторым товарам попадать в топы совсем не требуется - это сфера ежедневного потребления, обувь или одежда. Здесь выбор покупателя может зависеть не от рейтинга, а от личного запроса (редкий размер, любимый цвет). Ради этого покупатели просматривают не один десяток страниц. Важнее хорошее фото, а не попадание на первую строчку. Большие стартовые вложения. Чтобы сотрудничать с Ozon или Wildberries надо сразу закупить товара на пару миллионов. Это поможет попасть в топ и обойти конкурентов. …или остаться со складом, забитым никому не нужным тряпьем, посудой для пикника или мылом. Гораздо важнее - правильно выбрать свою нишу, оперативно реагировать на ситуацию и сформировать собственную стратегию продвижения. Некоторые выкладывают всего 100 карточек товара, но при этом получают стабильный доход. Быстрый результат. Сегодня выложил товар - завтра забрал деньги и отчалил на Гавайи. Этот миф отчасти является антиподом предыдущего, о больших вложениях. Если кажется, что на маркетплейсе можно быстро заработать без особых вложений, то лучше даже не начинать. Поиск выдает каждому покупателю десятки, а чаще - сотни страниц. Чтобы оказаться замеченным в этом море, надо приложить значительные усилия. Сам маркетплейс не будет вас продвигать. Конкуренция усиливается, а значит: чем позже вы стартуете, тем больше усилий понадобится для успеха.
Подобрали для вас еще полезные статьи из раздела “ Бизнес”

Автор: 4

Управление Кредитными Картами: Ключевые Аспекты и Влияние на Финансовый Рейтинг

При выборе кредитной карты, ваша кредитная история играет решающую роль. Чем лучше вы управляете своими финансами, тем выше вероятность успешного одобрения кредитных запросов.

Читать статью

Автор: 4

Анализ заемщика: на что обращают внимание банки при рассмотрении заявки на кредит

Получение кредита - важное звено во многих финансовых стратегиях

Читать статью

Автор: 4

Финансовая свобода: умный подход к кредитам и деньгам

Кредиты могут быть полезным инструментом для финансового развития, однако существуют ситуации, когда их использование может привести к серьезным финансовым проблемам.

Читать статью

Автор: 4

Брать кредит в банках дешевле и надежнее, чем привлекать частные инвестиции

При принятии решения о финансировании своего бизнеса одним из главных вопросов становится выбор источника средств.

Читать статью