Рассказываем о себе клиентам: полезные инструменты для продвижения
Чтобы развивать и продвигать свое дело необходимо владеть специальными инструментами, которые помогут подняться в поисковом рейтинге и увеличат трафик.
Сегодня невозможно эффективно вести бизнес без знаний интернет-маркетинга, поскольку он обеспечивает постоянный поток клиентов. Чтобы развивать и продвигать свое дело необходимо владеть специальными инструментами, которые помогут подняться в поисковом рейтинге и увеличат трафик.
Презентация.
Это красиво оформленное коммерческое предложение, где раскрываются преимущества товара или услуги. В нем делается акцент на проблемах клиента и способах решения в конкретной ситуации. Она выглядят в виде слайдов или шаблонов, включает в себя видео, фото, графики, тексты, картинки и т.д.
Социальные сети.
Отличный инструмент для повышения доверия к бренду. В соцсетях можно проводить рекламную компанию, чтобы подогреть аудиторию и обеспечить стабильный поток покупателей.
Таргетированная реклама.
Является лучшим способом продвижения, при выполнении правильной настройки. Отлично работает в соц.сетях (ВК, ТГ, Дзен и др). Основан на сегментировании целевой аудитории, на которую будет распространяться рекламная продукция.
SEO-продвижение.
Помогает адаптировать интернет-ресурс под алгоритмы конкретной поисковой системы. Метод трудоемкий, поскольку для достижения результата уходят месяцы. Однако, если удается вывести сайт на первые позиции, то трафик и продажи возрастают максимально.
Контекстная реклама.
Хорошо прибавляет трафик, привлекает новых клиентов и мотивирует их совершить покупку. Ее размещают в поисковых системах. Успешная рекламная компания основана на правильно заданных ключевых словах, метках, заголовках, объявлениях и SEO-настройках.
Email-рассылка.
Действенный и рабочий инструмент, позволяющий с помощью почтовых сервисов направлять людей на основной сайт, где они смогут выбрать и оплатить товар. Рассылка бывает:
- Коммерческая — увиливает объемы продаж, расширяя клиентскую базу.
- Новостная — рассказывает потенциальным покупателям об акциях, скидках, ТОП-продажах, выставках или конференциях.
- Информационная — превращает «холодных» клиентов в «теплых». В работе используются информационные статьи или экспертное мнение значимых людей.
Контент-маркетинг.
Формирует имидж компании или торговой площадки с помощью блогов и соцсетей. В них размещается экспертный контент в виде гостевых постов, кейсов или тематических текстов.
Вышеперечисленные способы продвижения дают положительный результат при взаимодействии друг с другом. Для достижения настоящего эффекта их следует сочетать или комбинировать между собой.
Подобрали для вас еще полезные статьи
из раздела “
Бизнес”
Управление Кредитными Картами: Ключевые Аспекты и Влияние на Финансовый Рейтинг
При выборе кредитной карты, ваша кредитная история играет решающую роль. Чем лучше вы управляете своими финансами, тем выше вероятность успешного одобрения кредитных запросов.
Читать статью
Анализ заемщика: на что обращают внимание банки при рассмотрении заявки на кредит
Получение кредита - важное звено во многих финансовых стратегиях
Читать статью
Финансовая свобода: умный подход к кредитам и деньгам
Кредиты могут быть полезным инструментом для финансового развития, однако существуют ситуации, когда их использование может привести к серьезным финансовым проблемам.
Читать статью
Брать кредит в банках дешевле и надежнее, чем привлекать частные инвестиции
При принятии решения о финансировании своего бизнеса одним из главных вопросов становится выбор источника средств.
Читать статью