Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Спасибо за заявку

06

октябрь

Направление : Бизнес

Автор : Екатерина Иванова

Рассказываем о себе клиентам: полезные инструменты для продвижения

Рассказываем о себе клиентам: полезные инструменты для продвижения

Чтобы развивать и продвигать свое дело необходимо владеть специальными инструментами, которые помогут подняться в поисковом рейтинге и увеличат трафик.

Сегодня невозможно эффективно вести бизнес без знаний интернет-маркетинга, поскольку он обеспечивает постоянный поток клиентов. Чтобы развивать и продвигать свое дело необходимо владеть специальными инструментами, которые помогут подняться в поисковом рейтинге и увеличат трафик. Презентация. Это красиво оформленное коммерческое предложение, где раскрываются преимущества товара или услуги. В нем делается акцент на проблемах клиента и способах решения в конкретной ситуации. Она выглядят в виде слайдов или шаблонов, включает в себя видео, фото, графики, тексты, картинки и т.д. Социальные сети. Отличный инструмент для повышения доверия к бренду. В соцсетях можно проводить рекламную компанию, чтобы подогреть аудиторию и обеспечить стабильный поток покупателей. Таргетированная реклама. Является лучшим способом продвижения, при выполнении правильной настройки. Отлично работает в соц.сетях (ВК, ТГ, Дзен и др). Основан на сегментировании целевой аудитории, на которую будет распространяться рекламная продукция. SEO-продвижение. Помогает адаптировать интернет-ресурс под алгоритмы конкретной поисковой системы. Метод трудоемкий, поскольку для достижения результата уходят месяцы. Однако, если удается вывести сайт на первые позиции, то трафик и продажи возрастают максимально. Контекстная реклама. Хорошо прибавляет трафик, привлекает новых клиентов и мотивирует их совершить покупку. Ее размещают в поисковых системах. Успешная рекламная компания основана на правильно заданных ключевых словах, метках, заголовках, объявлениях и SEO-настройках. Email-рассылка. Действенный и рабочий инструмент, позволяющий с помощью почтовых сервисов направлять людей на основной сайт, где они смогут выбрать и оплатить товар. Рассылка бывает:
  • Коммерческая — увиливает объемы продаж, расширяя клиентскую базу.
  • Новостная — рассказывает потенциальным покупателям об акциях, скидках, ТОП-продажах, выставках или конференциях.
  • Информационная — превращает «холодных» клиентов в «теплых». В работе используются информационные статьи или экспертное мнение значимых людей.
Контент-маркетинг. Формирует имидж компании или торговой площадки с помощью блогов и соцсетей. В них размещается экспертный контент в виде гостевых постов, кейсов или тематических текстов. Вышеперечисленные способы продвижения дают положительный результат при взаимодействии друг с другом. Для достижения настоящего эффекта их следует сочетать или комбинировать между собой.
Подобрали для вас еще полезные статьи из раздела “ Бизнес”

Автор: 4

Управление Кредитными Картами: Ключевые Аспекты и Влияние на Финансовый Рейтинг

При выборе кредитной карты, ваша кредитная история играет решающую роль. Чем лучше вы управляете своими финансами, тем выше вероятность успешного одобрения кредитных запросов.

Читать статью

Автор: 4

Анализ заемщика: на что обращают внимание банки при рассмотрении заявки на кредит

Получение кредита - важное звено во многих финансовых стратегиях

Читать статью

Автор: 4

Финансовая свобода: умный подход к кредитам и деньгам

Кредиты могут быть полезным инструментом для финансового развития, однако существуют ситуации, когда их использование может привести к серьезным финансовым проблемам.

Читать статью

Автор: 4

Брать кредит в банках дешевле и надежнее, чем привлекать частные инвестиции

При принятии решения о финансировании своего бизнеса одним из главных вопросов становится выбор источника средств.

Читать статью