Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Спасибо за заявку

18

октябрь

Направление : Бизнес

Автор : admin

Методы анализа бизнес конкурентов

Методы анализа бизнес конкурентов

С помощью результатов анализа конкурентов можно оценить конкурентоспособность своей компании, перенять какие-либо идеи, таким образом, улучшив свое положение на рынке.

Анализ конкурентов – бизнес-исследование, дающее представление о соперниках на рынке, их преимущества и недостатках, стратегиях и планах. С помощью результатов можно оценить конкурентоспособность своей компании, перенять какие-либо идеи, таким образом, улучшив свое положение на рынке. Конкурентный анализ должен проводиться регулярно, начиная с момента планирования запуска бизнеса. Начать работу можно с составления списка компаний-конкурентов, а также списка критериев для оценивания. Обычно изучают:
  • ассортимент предлагаемых продуктов;
  • политику ценообразования, скидочную систему;
  • клиентов;
  • обширность и прибыльность компании;
  • каналы продвижения.
Исследование можно начать со сравнительного анализа компаний. Для этого потребуется изучить сайты фирм, сводки изменений на них, чтобы получить основную информацию об ассортименте и ценах. Важно обратить внимание на наполнение сайта, доступность и понятность контента для клиентов. Помимо этого, можно попробовать приобрести продукцию или заказать услугу у конкурентной организации, тогда появится возможность узнать, как компания работает с клиентами. Итогом данной работы будет таблица с собственными критериями, отражающая плюсы и минусы конкурентов. Маркетинговый метод 4P заключается в сравнении 4 основных характеристик по выбранной шкале:
  • product;
  • price;
  • promotion;
  • place.
Матрица BCG позволяет проанализировать различные продукты и определить, на что стоит обратить свой фокус. Ось Х задает долю на рынке, а ось Y – скорость развития. Область делится на 4 квадрата, которые обозначаются следующим образом: «Собаки» - неудачные проекты. «Дойные коровы» - прибыльные, но не сильно развивающиеся проекты. «Звезды» - успешные проекты, на которые стоит равняться. «Трудные дети» - неплохие продукты, но требуют развития, чтобы приносить больше прибыли. В этой статье мы изучили несколько способов анализа конкурентов, надеемся, это поможет стать Вашей компании более успешной на рынке.
Подобрали для вас еще полезные статьи из раздела “ Бизнес”

Автор: 4

Управление Кредитными Картами: Ключевые Аспекты и Влияние на Финансовый Рейтинг

При выборе кредитной карты, ваша кредитная история играет решающую роль. Чем лучше вы управляете своими финансами, тем выше вероятность успешного одобрения кредитных запросов.

Читать статью

Автор: 4

Анализ заемщика: на что обращают внимание банки при рассмотрении заявки на кредит

Получение кредита - важное звено во многих финансовых стратегиях

Читать статью

Автор: 4

Финансовая свобода: умный подход к кредитам и деньгам

Кредиты могут быть полезным инструментом для финансового развития, однако существуют ситуации, когда их использование может привести к серьезным финансовым проблемам.

Читать статью

Автор: 4

Брать кредит в банках дешевле и надежнее, чем привлекать частные инвестиции

При принятии решения о финансировании своего бизнеса одним из главных вопросов становится выбор источника средств.

Читать статью