форма обратной связи

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта

Один из главных ключей ведения успешного и прибыльного бизнеса – прозрачная и непрерывная бухгалтерия.

Наши сотрудники в минимальные сроки проведут тщательный анализ деятельности вашей компании, определят слабые места и пробелы.

icon arrow Получить консультацию

Главные обязанности

Одна из главных обязанностей учредителя и руководителя любого хозяйствующего субъекта — своевременно и достоверно документировать все совершаемые операции. Бывает, что бизнес функционирует уже год или дольше, но необходимая работа либо не поставлена вообще, либо ведется с серьезными пробелами. Как только отсутствие надлежащего учета обнаружат контролирующие инстанции, и на предприятие, и на виновных должностных лиц наложат санкции. Поэтому нельзя бездействовать — нужно принимать меры. Специалисты компании «Корпоративная Механика» блестяще справятся с этой задачей даже в запущенных случаях.

Почему возникает такая ситуация и когда следует исправлять ее в срочном порядке?

Самыми частыми причинами некорректного бухучета являются:

  • нехватка компетентных кадров. За каждый участок в идеале должен отвечать отдельный опытный сотрудник, но найти таких удается редко. В итоге недостаточно квалифицированный бухгалтер допускает грубые просчеты и ошибки, проблемы накапливаются и уже не могут быть решены без вмешательства профессионалов;
  • отсутствие контроля со стороны руководства, которое посчитало этот вопрос неприоритетным.

В определенный момент восстановлением бухгалтерского учета нужно заняться вплотную. Например, перед грядущей налоговой проверкой. Если не принять меры, то, скорее всего, по ее итогам придется заплатить гораздо больше стоимости необходимой услуги и столкнуться с другими проблемами. В частности, законодательство предусматривает крупные штрафы, аресты расчетных счетов, принудительную приостановку деятельности. А при грубых упущениях в ведении бухгалтерского учета или уклонении от уплаты налогов ответственных лиц ждет лишение права занимать руководящие должности и уголовная ответственность.

Обратиться к специалистам также целесообразно, когда меняются учредители, главный бухгалтер или гендиректор. Лучше заранее получить объективную оценку состояния бухучета — до передачи доли новому собственнику либо дел другому руководителю. Если данные утеряны или украдены, не стоит ждать — сразу закажите процедуру восстановления.

Что предлагает компания «Корпоративная Механика»?

В первую очередь провести предварительный аудит и определить фронт будущих работ. Ситуации бывают разными:

  1. Может понадобиться не просто восстановление бухучета, а фактически постановка с нуля. Тогда сначала нужно заняться разработкой учетной политики и рабочего плана счетов, постановкой документооборота. Также придется оформить необходимые локальные акты, утвердить формы регистров, решить иные организационные вопросы.
  2. Затем инвентаризируется имеющаяся документация: справки, счета-фактуры, авансовые отчеты, акты, накладные, договоры и т. п. Если каких-то экземпляров не хватает, то они либо оформляются, либо запрашиваются в виде дубликатов у соответствующих контрагентов.
  3. Исходя из выявленных погрешностей в прошлых периодах, формируются и вносятся в бухгалтерскую программу исправительные проводки.
  4. Отсутствующие аналитические и синтетические ведомости составляются заново.
  5. Для получения достоверных данных об обязательствах выполняется сверка расчетов с внебюджетными фондами, налоговой инспекцией, контрагентами.
  6. Заполняется и сдается недостающая отчетность и уточненные декларации. При наличии погашается фактическая задолженность по контрактам, недоимка по обязательным платежам и накопленные пени.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают проверку работоспособности и эффективности созданной системы. Клиент видит реальный результат: процессы отлажены, данные представлены в полном объеме, нужные документы составлены и переданы получателям.

Почему стоит доверить Восстановление бухгалтерского учета компании «Корпоративная механика»?

Чем больше пробелов в ваших документах и платежей вы упустили, тем сложнее определить, как же дела у вашей компании на самом деле. Кроме этого, упустив один отчетный период, вы обрастаете долгами, неустойками и за вашим бизнесом тянется уже целый набор проблем и неточностей. Чем дольше вы тянете с решением этой проблемы, тем сложнее и дороже будет стоить приведение в порядок документов.

  • Если не наладить работу бухгалтерии, вы рискуете получить штрафы со стороны налоговой.
  • Наши сотрудники знают все нововведения в требованиях к оформлению документов и оперативно внедрят их в вашу компанию.
  • Мы работаем максимально быстро, чтобы угроза штрафов или других санкций вас не беспокоила.
  • Мы наглядно продемонстрируем вам все недочеты бухучета вашей компании и способы ее оптимизации, чтобы ситуация с пробелами не повторилась.

Мы точно определим периоды, когда отсутствует документация и составим детальный план по восстановлению работы бухгалтерии в вашей компании.

icon

Корпоративная механика заменит Вам:

icon

1

Финансового аналитика

Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов

icon

2

Главного бухгалтера

Построение оптимальной системы бухгалтерского и налогового учета. Внутренний аудит

icon

3

Бухгалтера-первичника

Работа с первичной документацией

icon

4

Налогового юриста

Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов

icon

5

Бухгалтера-зарплатника

Расчет заработной платы сотрудников

Оставьте заявку & получите аудит бесплатно