При ведении кадрового учёта оформление взаимоотношений с работниками требует достаточно большого документооборота. И достаточно часто эта задача возлагается на бухгалтерский отдел. Небольшие предприятия редко могут позволить себе иметь в штате даже одного кадрового работника. Однако этого недостаточно - сотрудники бухгалтерий не обладают необходимыми знаниями. В результате ошибки и упущения неизбежны. Между тем такая документация весьма важна. С её помощью ведут и другие виды учёта на предприятиях.
Среди других плюсов обращения к нам можно выделить:
1
Финансового аналитика
Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов
2
Главного бухгалтера
Построение оптимальной системы бухгалтерского и налогового учета. Внутренний аудит
3
Бухгалтера-первичника
Работа с первичной документацией
4
Налогового юриста
Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов
5
Бухгалтера-зарплатника
Расчет заработной платы сотрудников