Информационные технологии и решения

Вы не заметите, как кто-то из нас уходит на выходные, в отпуск, болеет или увольняется. Наш специалист на связи 24/7 и выполняет работы согласно договору.

Каждый бизнес – уникальный, именно поэтому мы не работаем по шаблонным схемам. Специалисты компании «Корпоративная механика» составляют индивидуальный план сотрудничества и дают советы по оптимизации именно вашей компании.

Мы эксперты комитета по налоговой политике и аудиту Московской торгово-промышленной палаты, который объединяет аудиторские, юридические и консалтинговые компании для обсуждения актуальных проблем отрасли.

В экосистеме нашей компании работу бухгалтеров, кадровиков и первичников сопровождают практикующие налоговые и корпоративные юристы с успешным опытом судов и налоговых проверок. Информационно-технологическую поддержку ведут штатные IT-специалисты с опытом технической поддержки самых сложных объектов.

1. Системное администрирование
  • установка и настройка решений для работы с офисными, бухгалтерскими, дата/медиа задачами
  • управление рабочими местами сотрудников и оргтехникой, оптимизация их сетевого взаимодействия
  • мониторинг состояния и поддержание корректного функционирования софта и техники
  • конфигурация рабочей среды, голосовой/текстовой коммуникации, систем хранения, контроля доступа и видеонаблюдения
  • аудит внутренней и внешней безопасности, устранение информационных угроз

Задача системного администратора — сделать рабочий процесс удобным и безопасным, начиная с настройки и отладки операционной системы и программ под ресурсы на каждом отдельном ПК с целью устранения сбоев и задержек, и завершая организацией их стабильной работы с сетью и общими ресурсами

2. Инженерно-техническое обслуживание
  • ревизия аппаратно-технических средств компании, инвентаризация
  • расширение/оптимизация комплектации рабочей техники согласно нагрузкам и объёмам работы
  • апгрейд, дооснащение, ремонт техники
  • диагностика/отладка сетевого оборудования
  • выявление и устранение нарушений в работе устройств
  • регламентное техническое обслуживание

Сервисный инженер обеспечивает исправность всего парка устройств и их безаварийную работу, содержит всё имеющееся оборудование в порядке и своевременно производит его обслуживание

3. Облачные сервисы
  • разработка структуры и реализация рабочего процесса на базе виртуальных решений
  • разграничение функциональной нагрузки на оборудование, определение оптимальной части для виртуализации
  • перенос отдельных систем в облачную среду, корректировка их характеристик под требуемую производительность
  • удалённый доступ к рабочим ресурсам

Облачные решения — способ использовать готовый функционал рабочих мест и программ на них без необходимости содержать всё обеспечивающее его работу оборудование, и иметь постоянный доступ к нему из любого места, где есть интернет

4. Поддержка
  • техническое сопровождение комплекса программно-аппаратных систем заказчика
  • принятие превентивных мер во избежание типовых сценариев нарушения работы систем
  • оперативное устранение нештатных ситуаций
  • консультации по вопросам работы с программно-техническими средствами в режиме реального времени
  • непосредственное оказание IT-помощи в выездном или удалённом формате

Служба технической поддержки оперативно найдёт ответ на любой вопрос пользователя, предложит варианты решения любых технических задач и не допустит срыва рабочего процесса и потери времени

Возможно, вас заинтересует:

Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатно чек лист

«Готова ли ваша комапания передать бухгалтерию на аутсорсинг?»