Бухгалтерское обслуживание бизнеса

Бухгалтерское обслуживание бизнеса

Предпринимательская деятельность невозможна без ведения бухгалтерского учета. Его роль в бизнесе часто недооценивают, а зря. Качественная бухгалтерия не только дает актуальную финансовую информацию, но и позволяет минимизировать коммерческие риски.

По данным бухгалтерского учета рассчитываются и уплачиваются налоги, заработная плата сотрудников и формируются многие другие платежи, жизненно важные для функционирования организаций. Государство требует регулярно предоставлять отчетность контролирующим органам. Любые ошибки, неточности и упущения в работе бухгалтерии могут привести к назначению налоговой проверки или административной ответственности должностных лиц компании.

Получить консультацию

Обеспечить качественное ведение бухгалтерского учета на предприятии — сложная задача. Нужно искать надежных и опытных бухгалтеров, организовывать их рабочие места, регулярно платить им заработную плату, налоги и обязательные взносы на социальное страхование. Тогда как выведение бухгалтерии на аутсорсинг позволяет повысить эффективность работы и снизить затраты. Сотрудничество с консалтинговой компанией «Корпоративная механика» дает финансовые и юридические гарантии качества оказываемых услуг.

Бухгалтерское обслуживание актуально для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц всех организационно-правовых форм. На аутсорсинг может быть передан весь учет или отдельные участки бухгалтерии. Доверьте бумажную работу профессионалам, получайте аналитическую поддержку и сосредоточьтесь на развитии бизнеса!

Вы не заметите, как кто-то из нас уходит на выходные, в отпуск, болеет или увольняется. Наш специалист на связи 24/7 и выполняет работы согласно договору.

Каждый бизнес – уникальный, именно поэтому мы не работаем по шаблонным схемам. Специалисты компании «Корпоративная механика» составляют индивидуальный план сотрудничества и дают советы по оптимизации именно вашей компании.

Мы эксперты комитета по налоговой политике и аудиту Московской торгово-промышленной палаты, который объединяет аудиторские, юридические и консалтинговые компании для обсуждения актуальных проблем отрасли.

В экосистеме нашей компании работу бухгалтеров, кадровиков и первичников сопровождают практикующие налоговые и корпоративные юристы с успешным опытом судов и налоговых проверок. Информационно-технологическую поддержку ведут штатные IT-специалисты с опытом технической поддержки самых сложных объектов.

Что входит в бухгалтерское обслуживание?

Наша компания предлагает бизнесу в Москве и Московской области комплексное бухгалтерское обслуживание. Обладая богатым опытом в различных сферах экономики, зная все нюансы и последние изменения законодательства, а также практику его применения, специалисты готовы решать любые задачи, даже самые нестандартные.

Комплекс бухгалтерских услуг в рамках абонентского обслуживания включает:

  • постановку учета, создание учетной политики;
  • обработку и систематизацию первичной документации (договоров, накладных, актов выполненных работ и т. д.);
  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета, уплаты налогов и улучшения финансовых показателей предприятия;
  • отражение в регистрах бухгалтерского и налогового учета сведений об имуществе и обязательствах, финансово-хозяйственных операциях и их изменении;
  • исчисление налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
  • формирование и сдачу налоговой отчетности;
  • кадровый учет, расчет заработной платы, налоговых удержаний, социальных и иных дополнительных выплат;
  • экономическую аналитику, составление финансовой отчетности;
  • сопровождение корпоративного юриста: консультации, проверка договоров;
  • составление и подачу статистической отчетности;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • иные услуги по согласованию сторон.

Важным преимуществом удаленного бухгалтерского обслуживания является масштабируемость объемов работы и количества оказываемых услуг. Это значит, что при увеличении числа операций время на их обработку останется прежним, при этом вы не будете переплачивать, если оборот фирмы сократится.

Стоимость бухгалтерских услуг

Цена комплексного бухгалтерского сопровождения бизнеса зависит от множества факторов. Прайс рассчитывается с учетом следующих особенностей коммерческой деятельности клиента:

  • организационно-правовой формы (ИП, АО, ООО и т. д.);
  • применяемой системы налогообложения;
  • численности штата сотрудников;
  • сферы экономической деятельности;
  • специфики учета (импорт-экспорт товаров, раздельный учет НДС и т. д.);
  • степени автоматизации бухгалтерии.

Закажите комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса, и мы проведем бесплатный экспресс-анализ текущего состояния бухгалтерии и предложим оптимальные варианты сотрудничества.

Оставьте заявку и получите аудит текущего ведения дел бесплатно в течение 3-х дней.

    Возможно, вас заинтересует:

    Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатно чек лист

    «Готова ли ваша комапания передать бухгалтерию на аутсорсинг?»